вторник, 29 ноября 2011 г.

Иная Реальность (2) (Аллоды Онлайн)

-Сергей! Ты! Тупоголовый идиот!!!! Ты сам то видел, тот проект что мне прислал на подпись?
-А в чем собственнь дело, Николай Семенович? - я смотрел на ворвавшегося ко мне в кабинет шефа с  легкой распиздяйской рассеяностью и глубокой мечтательностью вперемешку с легкой усталостью.
-Серега, давай на чистоту, ты хочешь чтобы нас уволили? Херли ты на меня вылупился, будто кастрированный баран? Ты просто взгляни на байду что ты мне отправил!!!




Еп, да что это с Семенычем. Взяв из его трясущихся рук довольно увесистую стопку бумаги, скрепленную зеленым скоросшивателем вид которого явно говорил, что он стал ветераном настольных воин и провел серию неудачных блоков от грабок моего шефа. Пролистнув пару страниц и убедившись, что обвинения в моем слабоумии имеют под собой основание - как-то сразу сник. Шеф с присущей ему, ниибаццо какой, наблюдательностью сразу всек, что вину я признал. Почти мгновенно этот бабуин принял позу кострированного носорога,ну или солдата регулярных войск пендостана, а на свою краснючую морду натянул спизженную у чеширского кота улыбку.


-Вот, Серега мы с тобой тут мудохаемся в связке уже года два, а ты как был распиздяем так и остался...- шеф тяжело вздохнул. - Ладно, проехали, но давай уже повнимательнее. Я тебе послал новые данные. Вбей их в модель и обновленный отчет распечатай и мне на стол. Все выполняй.


Удалился он без пафоса, с коим он на меня наехал. Прикинув свои радужные шансы быть разгруженным на сегодняшний день -  я не мог сдержать довольной улыбки. Не а чего, запустить модель в обработку новых параметров не более часа,а потом знай себе поглядывай на монитор да жди пока распечатается последний лист отчета. В общем Семеныч обеспечил меня работой на весь день, причем делаться она будет сама а я смогу заняться своими делами.


Наверное стоит немного рассказать вам о себе.


Вы наверное ждете что я начну рассказывать про тяжелое детство, жизнь в сиротском приюте и т.д. А вот хрен! Я обычный вполне себе самодостаточный молодой человек или мутант, хотя не - человек . IT- специалист, величают мое существо никак иначе как Благой Сергей Викторович, 29 лет от роду, женат - 5 лет в браке. жена Кристина Владимировна Благая, домохозяйка. хм странно а про ненаглядную то свою я и рассказать ничего не могу... ну да ладно я же о себе рассказываю.


IT-специалист - это только звучить круто, на самом деле я тупо затычка в огромной дыре нашего ИЦ. Почему затычка? да потому что по сути никаких технологий информационной защиты и информационного моделирования тут и небыло... да еп если на чистоту то мои жалкие знания и сделали то что тут сейчас существует ... Вы тут наверное не догоняете что такое ИЦ? Какой-то пиздец как секретный Исследовательский Центр. Если честно, то мне до лампочки что мы тут исследуем, но кое-что мне известно на корешках печатных документов и на котрольных файлах стоит маркировка: "Проект: Создание и интеграция, в устойчивую реальность, транспортного перехода".


Сначало я пытался понять что бы это могло значить, но потом как то забил и тупо делаю то что велено.  Не ну а что? Бабосики платят преотменные, правда относятся как к мусору, но за такие бабосики и вы бы терпели все это.


Вообще-то я узнал об этом ИЦ 2 года назад, кто его финансирует, кто его курирует - обсалютно неизвестно. Да, конечно, изначально напрягало, что база ИЦ находиться в каком-то захолустье ни названия города куда нас привезли, ни название местности вообще ничего непонятно... Вокруг лишь голая пустошь. Однако город был заселен и  по слухам обеспечивал весь город а это почти 300 000 человек... ай не 299 999 и 1 упырь-продавец-вампирюга... в общем те же покровители что спонсировали исследования в ИЦ содержали весь город.


Как я и говорил сначало я пытался вкурить эту ситуацию, но потом тупо забил.


Тогда 2 года назад прошла реклама что требуются молобые специалисты ВСЕХ областей. Далее шло мудное описание того как мы Граждане РФ можем послужить своей стране и бла-бла-бла. Жили мы с Кристюшкой не ахти как молодая пара только поженилась ни кола ни двора, у обоих отсутствовало место работы и оба перебивались случайным заработком. Но эта реклама изменила все. Мы решили, что это отличная возможность тем более, по обещаной оплате мы смогли бы устроиться где угодно буквально через 1 год работы. Но все как-то завертелось и вот уже 2 года я работаю на незнамо кого но получаю огромные деньги за свою работу.


Что подумали что все заебись и нехуй плакать? ха! последние месяцев 6 нашему ИЦ мучают мозги проверки от наших нанимателей. И все мы как на ножах, хотя меня непосредственно и не проверяют но последнее время замучали меня и все мои модели. Все построенные модели "чего-то там"(ну незнаю я, что это мне давали только параметры). круглосуточно вычесляли какие-то отдельные параметры и просчитывали вероятности и моя работа, вместо обеспечения работоспособности компьютерной системы, переключилась на обслуживание моделей, которые проверяли теоритические возможности того что мы исследовали в главном проекте.


В общем ничего интересного у меня нет вам рассказать а потому я быстренько в бил в очередную модель новые данные и раскрыл браузер на странице поиска, в строке которой я уже вбил Cataclism... получив хуеву кучу ссылок пошелкал по разным... "это смотрел.... это читал", - проявлялось у меня в сознании. Так я потратил около часа, и вот на однй из страниц моего любимого поисковика Mail.ru (да блять любимого... а хуле? единственный поисковик которые оставляет девственность моего не тронутого мозга, в отличии от других поисковиков не переделывает все моментально переворачивая сознание) увидел рекламку...


"А ты попробуй, сам все увидишь", - устойчиво зазвенела фраза у меня в голове. Как зачарованный я передвинул курсор на окошко баннера и щелкнул по нему.


Открылся такой нихуйовый сайтец. Сразу на странице предлагали пройти регистрацию. "Эх, региться так региться",- мысслено вздохнул ожидая муторные заолнения анкет, кстати которых так и не дождался все оказалось быстро и удобно шопистец.


Не прошло и десяти минут а я уже сидел на форуме вычитывая информацию об игре, мире и вообще вселенной Аллодов Онлайн


"Ну чтож игрулька давай знакомиться.... я Благой, и я буду надеяться на интересные и взаимовозбуждающие отношения.. ты как? не против?", - ухмыляясь я щелкал на ссылки на форуме Аллодов Онлайн, которые меня заинтересовывали.


До конца рабочего дня будет чем заняться.


©ЛордИзТени



1-ая часть Иной Реальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий