воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Иная Реальность (4) (Аллоды Онлайн)

Три дня. Уже три дня прошло, а Кристина так и не объявилась. С того вечера как я не смог до нее дозвониться, от нее не было ни одной весточки, СМСочки, звоночка, ничего. Первой мыслью было что она упылила к своим настырным и нравственно одухотворенным родителям. Но увы это было всего лишь предположение, на поверку там они оказались еще в большем недоумении.


Одна лишь фраза Розы Львовны, матери Кристины, рассыпала в песочное состояние мой боевой настрой: "Ах ты скот беспородный! Тварь ты этакая! Ты мою Кристюшку довел, что она сбежала от тебя... А ну отвечай где моя дочь.... " Думаю вы и так поняли, что ее там и в помине не было, и гневная тирада моей тещи - наглядное тому подтверждение.


Двое суток я прибывал в состоянии глубокой депрессии. Работа не клеилась. Таня не давала прохода и почему-то хитро на меня смотрела, как будто что-то знала. сам же я не мог думать ни о чем и ни о ком кроме жены. И даже вываливающиеся, из глубокого выреза, груди Татьяны не могли меня отвлечь от этих дум.


На третьи сутки беспокойство достигло предела, и я забив на работу кинулся в наше районное отделение полиции. Проторчав там почти три часа, я все таки подал заявление и получив стандартный ответ от полицейского с рожей явно отрицающей все человеческое - вскипел.


-Да что тут происходит!? У меня жена пропала!!! Что же вы за скоты! У вас нет ни грамма сострадания!
-Да заткнись ты невротик... - с напряженной усталостью в голосе пробасил полицейский с отожравшейся рожей. - Чего раскудахтался? Можно подумать ты тут один такой. Вот на смотри!


Харя вывалила огромную стопку бумаг на стол. Судя по ее размерам можно было с уверенностью сказать что в кипе никак не меньше 6000 заявлений.


Вид моего лица явно развеселил полицейского и сделал его чуть добрее.


-Вот видишь? - Снова он указал на заявления. - И это только те что подали за последние три дня пропали женщины в возрасте 18-37 лет. Куда - не знаем, зачем - не понимаем....в общем разбираемся и ищем.
-Как это, пропало столько людей а вы и не в курсе куда? Да где можно спрятать такую кучу народа?
-Правильно мыслишь, - сказал представитель закона и поскреб по своей небритой щеке. - Вокруг нет ни одного места где можно было бы укрыть их, а до ближайшего такого места никак не меньше 3000 км. Смекай!


Я вытаращился на своего собеседника с легкой ошарашенностью. в голове не укладывалось все это. Куда? Почему? Зачем? С этими вопросами я дошел до дома.


Некоторое время спустя оказавшись в своей пустой и тихой квартире. Налил себе коньяка, поглядел на напиток и залпом осушил стакан и снова плеснув грамм двести ушел в гостиную.
Проходя мимо компьютера обратил внимание, что он включен.


Произвел манипуляции с мышкой, а именно толкнул ее, после чего загорелся экран. От яркой и резкой вспышки света резануло глаза. Немного пообвыкнув к новому источнику света за последние три дня - постоянно темной квартире, я поглядел на экран. Mail.ru - агент мигал сообщением. "Может от Кристины!?"- всплыло в моем уже расслабленном сознании. Щелкнув на иконке агента высветилось сообщение:


                               "Сережечка, все хорошо, со мной все в порядке.
                                 Скоро с тобой свяжутся и все расскажут.
                                 Я люблю тебя! До встречи.


                                                                                     Твоя Кристина"


"Это от нее!" - возликовал я. Как камень с души. С ней все хорошо, но где она? Ну ладно интернет там есть, значить в цивилизации или около того, а это уже пол дела. 



В приподнятом настроении закрыл окно сообщения за которым красовалось окошко Launcher`а Аллодов Онлайн где предлагалось ввести логин и пароль.


-Ну ладно, с Кристиначкой все в порядке, можно и поиграть.


"Попробуй и узнаешь", - снова всплыла эта фраза в моем сознании.


Я вбил свой логин и пароль.


-Ну что, приступим.


©ЛордИзТени


3-яя часть Иной Реальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий