суббота, 17 декабря 2011 г.

Иная Реальность (5) (Аллоды Онлайн)

"Тааак. Открылось. И что тут делать? Картинка - ничо так".
На экране красовалась эпичная картина битвы, а именно две толпы с орущими и вопящими харями а-ля "This is SPARTA!!!111"


Покрутив в руки стакан с остатками коньячку принялся рассматривать эпично нарисованную картинку выбора фракции. "Не ну и что тут как понять? Как персонажа то выбрать?", - мое поддатое негодование усиливалось отсутствием  кновки выбора фракции.



Потупив пару минут, пялясь на логотип Аллодов Онлайн решил подвигать мышкой. "Ох! Магия! а я то думаю как выбрать этих упырей". Убедившись в возможности выбора фракции стал пристальнее рассматривать картинку развернутую передо мной.


- Ну и кто тут самый имба? - с легкой досадой вырвалось у меня из легких.


Поводил по экрану мышкой и наугад тыкнул справа.


-Ну-с посмотрим.


Прощелкав по картинкам мужских персонажей становилось все смешнее и смешнее. 


Хадаганцы.


Не ну ничего не имею против но, вареные помидоры под шашлычным соусом, ПОЧЕМУ они все с усами!? А если без усов то какие-то затюканые чудики. Ну честно пытался я найти в них чего прикольно но блин получился только лысый ленин с бородкой.


Орки. 


А чего тут скажешь ну смотрел, ну посостовлял... Кароче панки-гопники, ну никак иначе не назовешь. Клыки как бивни у мамонта или еще какого древнего животного средне-титанических размеров. Вообще понятно что это типо игровые приверженцы направления : "Джа-Forever". Клыки, качки, хамоватость, кароче типичные представители семества гопнико-семечко-щелкателей.


Зем.


Увидел - афигел. "Роботы матьвашу!", - это была моя первая мысля. Но в моем затуманеном сознании почему-то не вязалось и не строилась причинно следственная связь между мистическим фентезийным миром и робототехникой! Или чего, Терминатор 5 вышел а я и не в курсе? Дядя Щварци решил подпольно собирать в свои ряды последователей через российскую онлайн игру? Ага, щаззз, встал повязал себе трубу на шею и пошел голосовать за ЩварцнЮгера на выборах. Хотя а чо идея имеет место быть вполне себе реальной.


Немного покопашись в персонажах за Империю решил поглядеть чего там есть за ... как ее там? А во Лигу!


Канийцы.


Протухшая тыква мне на голову! Бомж дядя Сеня, наш дворник! Бородатые суслики, да как с натуры рисовали! Да точно такие же заросшие хари как у Сени! Ага а когда соскребет с себя лишнюю растительность так тоже похож...не ну Сеня ну звездун! Прям так и воспроизводится в памяти тот "Изумительный" аромат  помеси разных одеколонов и кислятины которая аурой окружает Сеню. только мух вокруг этих зарозших детин и не хватает!


Гибберлинги.


Тут, я признаюсь всплакнул, прям три мои хомячка, которые были у меня в детстве. Эх бедненькие, однажды я их постирал, в детстве это было, пахли они сильно. до сих пор на такие волосато-шерстистые клубоски без слез не могу смотреть.


Эльфы.


Гомосятина! Вашу ногу за голову!!!111 Что за госомятинское создание? Что за приучение молодежи к любителям сосисок?! Нипанятно. Тут я естественно чуть не сблювнул на монитор, пожалел хорошую технику сдержался.


Но ради справедливости отмечу чтио женские персонажи удались на славу! Какие формы у Каниичек, Хадаганочек и Эльфиичек!? Мммм, я тащусь наслаждался прелестными видами примерно минут 20 пока все же не решился для пробы сделать себе сексопильную каниичку с таааакими буферами что бестыдство ниже пояса непроизвольно начинало шевелиться.


Как назвать? Стал перебирать все сексуальные никнеймы что встречал.... и перерал примерно штук 50. Тут у меня случился псих и назвал свою обворожительную каниечку-жрицу  - "СасисЪкаВануС".


Сохранил персонажа. Выбрал ее для игры и нажал Играть.


Началась загрузка. 98%......




©ЛордИзТени


4-ая часть Иной Реальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий