воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Иная Реальность (6) Аллоды Онлайн !!СПЕЦВЫПУСК!!

"Твоюжежмать!", - кричало мое я сквозь просыпающееся сознание. Превозмогая природную лень, жуткое похмелье, и хроническую усталость в перемешку с нежеланием вставать, я пытался привести свое бренное тельце в состояние перпендекулярности полу. 


Разбудил меня мой сотовый телефон который горомогласно извещал меня о событиях на день и вообще будил да так, скот, будил что не отключался пока его не отключишь. Вы скажете что накинул на него подушку да и спи спокойно. А выкусите! Не тут то было! незнаю какое божество мне "симпотизирует" но как на зло я приобрел мобилку себе с ооооочень громкими динамиками, и тут же на волю того же божества , мой мбильник выставил автоматом будильник на максимальную громкость. К чему я это вообще, да к тому что БЕЗПОЛЕЗНО его скрывать! Орет сломно кошка в брачный период, когда у нее поклонников полон двор.


Я как всегда поднял телефон с пола и прочитал важные дела которые по моему мнению для меня важны. Там на экранчике капсом мигало сообщение: "Оксана, День рождения! Да-да, подарок надо было раньше покупать! Крутись!".


Ага такой я вот юморист. Сам себя потроллил. Ну есть у меня такой заскок на подобные случаи. В общем с осознанием соей олопушенности, понес свое еле двигающееся тело в душ, попутно собирая все углы и косяки что оказывались в радиусе моего таргета.


Заруливая в свою ультра белую ванную комнату (о боже мои глаза как больно), я походкой беременного бегемота прошлепал к зеркалу. Вы и представить не можете мое удивление, когда я узнал в ЭТОМ свое лицо. вся правая часть была покрыта вмятинами от кнопочек клавиатуры. "Великие Мэмы интернета!", - ничего умнее у меня в этот момент не пришло на ум. Учитывая что проснулся я на полу и так я проспал немало, а отпечатки кнопочек не сошли я с уверенностью мудрого Каа подитожил: "Жесть, Благой ты такой бабуин!" Понимая, что с этим шедевром абстракционистической направленности мне придется проходить не меньше суток, заползв душевую кабинку.


Прийдя в себя и убедившись что харя так и светится отпечатками от кнопочек - решил припомнить, что было на кануне вечером-ночью, попутно одеваясь.


Единственное, что пришло в память, путем титанической натуги, так это заставка экрана загрузки Аллодов Онлайн и кругляш загрузки заполнился лишь на 98%. И..... и все больше ничего не помню. Видимо 3 дня выпивания и переживания за свою благоверную дали о себе знать в виде тотального отключения всех нейронных цепей моего организма, с последующей блокировкой системы сробатывания автопилота с маршрутом : "До кровати!".


Быстренько одевшись я выскочил на улицу к ближайшему цветочному магазину. часы показывали уже 13:10 и как раз обед....


Тут стоит вам поведать кто же такая Оксана? Ну так вот Оксана это наш Главный бухгалтер. Ну как наш, нашего ИЦ. Девушка такая вся технологичная и без замутов. Геймерша еще та! частенько когда было нужно оплатит ВОВку, а не хватало деньжат, потому как купили Кристине шубку или еще чего,  я без проблем мог выписать у нее положенный мне аванс раньше всех и в неположенном месте, времени и не по форме. в общем мировая чувиха! как еще ее назвать. а красота ее. В общем все наши сотрудники на нее заглядываются, но увы смельчаков ждал жесткий стеб с ее стороны и шепотки коллег за оттасканое самолюбие смельчака.


Преодолев среднюю марофонскую дистанцию оказался на проходной нашего ИЦ. "Никого...", ничуть не удивился Окасночку любят все и видно все ее ушли поздравлять.


Перепрыгивая через ступени поднимался в банкетный зал, но почему-смущала неестественная тишина. 


В банкетном зале никого небыло, хотя нет все же была. Но заметил я ее не сразу и не успел ретироваться


"Сереженька, а я думала тебя не застану", - с ловкостью коварной змеи Таня оказалась около меня.


Деваться было некуда , тем более по обстановке понял, что спасение грядет скоро. Понял я это по накрытым столам и только что заженным свечам на торте.


- Привет Таня.
- Только привет? - обиженно проворкавала она.


Не обращая внимания на ее флирт я развернулся и собрался уходить. 


-Я пошел к себе, приду чуть позже у меня нет желания разговаривать с тобой Таня.


И демонстративно пошел по направлению выхода их актового зала. Неожиданно мне в спину прилетело что-то твердое и я почуствовал в спине жжение. В панике я стал стягивать с тебя рубашку. Поняв, что она сделала Таня подбежала и вылила на меня фужер с шампанским. я повернулся к ней в бешенстве. Но увидел ужас в ее глазах и обнял ее чтобы успокоилась.


Ну как вам это обьяснить ну гипноз сисек - великая весчь! Я уже ведь успел стянуть с себя рубашку, по мне стекали редкие капли шампанского. Вокруг витали запахи гари, моего одеколона и шампанского, а также к ним с каждой секундой примешивалось все больше и больше запаха похоти.


Внезапно дверь в банкетный зал открылась, мы с Таней оттолкнулись друг от друга. Вошли Все мои коллеги и оторопело смотрели на меня. 


Честно скажу картинка была - ахтунг. Я стоял голый по пояс, в одной руке я держал обгорелую рубашку, в другой шикарный букет, а ниже пояса.... ну вы поняли. Танино тело конечно сделало свое подлое дело. Вот я такой весь красавец в таком виде и с рожей в клеточку стоял и повернувшись к вошедшей именнинице и своим коллегам улыбнулся протянул приблизившейся виновнице торжества букет и не нашел ничего лучьше, чем: "Поздравляю Оксаночка!"


Оксана, я же уже сказал что она мировая чувиха, ну как назовешь такого чудесного человека иначе, после того что она сказала и сделала потом?


- Мммм, я чуствую изумительные ароматы!


Она провела пальцем по моей груди, собрав капли шампанского и  близама палец. Взглядом она скользнула вниз на мое безстыдство со смехом воскликнула.


-Вау! Это ты мне решил подарить или с меня подарок взять!? 


Все смеялись, я тоже не смог удержаться и захохотал.




©ЛордИзТени


Специально для ЦарапкиЛапки (Последний Рубеж, Лига).

Поздравляю тебя!
5-ая часть Иной Реальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий