четверг, 29 декабря 2011 г.

Иная Реальность (7) Аллоды Онлайн

Интересно, как же это. Или я чего-то не понимаю или мир сошел с ума!
Какие Джуны? Что за проклятие!? что это все за бред!
Татьяна сидела напротив меня на диване в руке она держала стакан с апельсиновым соком. Закинув ногу на ногу она покачивала ею. Я же не мог найти себе места. Я вышагивал по комнате пытаясь понять услышанное.

Но по-порядку.


С момента последнего известия от кристины прошло уже десять дней. Ожидание становилось гнетущим и вообще снова начал принимать горячительное, чтобы хоть как-то успокоиться. Вечерами я сидел и тупо смотрел в окно и ждал звонка, электронного письма или любой другой весточки, но.....ничего.


Так проходили часы, дни. Ожидание. Моя жизнь превратилась в одно сплошное ожидание. Дни превратились в последовательность действий: Проснуться,умыться,перекусить, немного посидеть, идти на работу, вернуться с работы, ждать,ждать,ждать.....


На работе было не лучьше на меня косились, однажды дошли слухи, что за моей спиной начали шептаться будто я стал употреблять наркотики, именно потому Кристина от меня и ушла, а теперь у меня депрессия и вообще я ищу момента как бы прикончить себя. Когда я приходил в общую столовую все замолкали, все стали меня сторониться а в последние 2 дня вообще перестали появляться там где я пребывал.


Так шли дни, пока не раздался звонок в дверь.
На пороге стояла Татьяна и мило улыбалась. Если честно, я сначало хотел притвориться, что меня нет дома и не открывать, но она не уходила, а настойчиво нажимала кнопку звонка. Но от двери ни на шаг, будто она стояла в карауле и ее задача была попасть ко мне и неважно сколько времени это займет.


В общем сопротивляясь себе я открыл дверь и встал в дверном проеме не пуская ее в дом и не давая возможности ей прошмыгнуть мимо меня.


-Привет Сереженька!
-Ну привет.


Не произвольно, а скорее на автомате я окинул взлядом визитершу. Она была одета в неестественный для себя наряд. Строгий брючный костюм-двойка, а под пиджаком белая водолазка с воротом до подборотка. 


Она стояла как натренированный солдат перед генералом при построении на плацу. Никаких попыток приставать или развратных действий предприимать она не собиралась.


-Что ты хотела, Тань. Мне сейчас не до гостей,- я скрестил руки на груди и нахмурился так будто у меня болит голова.
-Я знаю,ты ждешь известий от своей жены....
-Да, и ты явно их не принесла! - грубо и даже хамовато перебил ее.


Услышав мой резкий тон она тут же опустила голову, и стала озбегать смотреть мне прямо в глаза.


-Таня? Что с тобой?


Она отвернула лицо и закусила губу, но немного погодя пришла в себя.


-Сергей, у меня вести от Кристины,- я был поражен вроде она не шутила. - Это звучит дико, но я пришла тебе сообщить вести от Кристины. Позволишь войти?


Немного опешивший я отошел в сторону пропуская позднего гостя.


Она прошла в гостинную и уселась на диван, я жеопустился в кресло напротив.


-Ну так что? - я был в нетерпении.
-Твоя жена не та, что ты думаешь, - она немного помолчала чтобы убедиться, что я не собираюсь ее перебивать. - Твоя жена - не из этого мира, так же как и я.


Повисло молчание. Я смотрел на нее с недоумением, а потом разразился хохотом.


-Таня, ты рехнулась? Что за шутки? Или вы так всем ИЦ решили надо мной подшутить?
-УСПОКОЙСЯ! - почти крича произнесла она. - Прекрати истерику! И это наша надежда? Айденус совсем выжал из ума!
-Стоп-стоп-стоп, кто ты сказала? Что-то знакомое...
-Так не перебивай, у тебя малов ремени.
-Чегооо?
-Молчи и слушай!


Далее она стала рассказывать про Джунов, Лиге и Империи обо всем другом, и слушая ее излияния я вспомнил где это я все читал... Это же Аллоды Онлайн!


-Что за ересь покемонскую ты тут несешь!? Я что похож на идиота?
-Я так и знала что ты не поверишь. Смотри.


Она встала лубоко вздохнула и выкинула руку в сторону. Я стал ухмыляться, в предвкушении ее провала, но вдруг откуда ни возьмизь возникла сова. Сова, рыжее бородки, горелые сковородки! Вы часто видите у себя дома возникающую из ниоткуда сову? Вооот еп и я впервые. 


С перепугу я сначало вжался в кресло на котором сидел, а потом от резкого взмаха крыльев птицы опять же с перепугу я верекувыкрулся через подлокотник и оказался на полу.


-Что за ебтвою мать!? как ты это сделала?
-Сергей не будь ребенком. ты же уже знаком с Аллодами и всем что я тебе тут уже рассказала, я по глазам видела, откуда.


Я не сумев выдавить из себя ни  звука указал на компьютерный стол и на коробочку с игрой Аллоды Онлайн. Внезапно глаза девушки запылали пламенем в прямом смысле этих слов. Затем яркая вспышка и грохот. От коробочки ничего не осталось....а так же была опалена почти вся гостинная, а так же сожжен компьютер и столд под ним.


-Какого хрена ты творишь?!!!11 - завопил я.
-Это джесеротип, устройство для слежения. сделаны они Земами в виде дисков чтобы иметь больше шансов найти наследника Джунов...да черт! сказала лишнего.
-Стой! Что ты сказала?
-Неважно, в общем самое главное я тебе рассказала, а теперь личная просьба Кристины. Все расскажет она сама, но просила передать что любит тебя и сделать все чтобы быть с тобой.
-Но где она?
-В Сарнауте.


Да что за бред, это посто сон.


©ЛордИзТени


6-ая Часть Иной Реальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий