понедельник, 16 января 2012 г.

Иная Реальность (8) Аллоды Онлайн

-Сергей! Да будь же ты мужиком в конце концов!
-Что!!? Да какого гнома бородатого ты тут устроила? Откуда появилась эта сова? И вообще что все это значит?
-Заткнись уже! Если ты успокоишься я тебе все объясню и отвечу на все вопросы.


Напряженность в комнате достигла апогея и последние слова Тани меня немного остудили. Хотя скорее нет, не остудили, а заставили ее побаиваться.
А ведь и правда чего я тут разорался то? если она смогла уничтожить в пыль мой компьютер то что она могла еще сделать ....со мной.


Я глубоко вздохнул, уселся в кресло, перекрестил руки на груди, принял максимально скептический вид и стал ждать.

-Сереженька, прости я была груба, но ты же не слушал... Слушай все что я тебе сказала - правда. Да это звучит нелепо и глупо но это правда. Все до последнего слова!


Я сидел и смотрел в ее глаза пытаясь поймать ее на лжи, или понять кто ее подговорила такую шутку.


-Понимаю ты думаешь что я лгу, но прошу поверь.... Хорошо, как тебе доказать, что все мною сказанное - правда?
-А ты сможешь?
-Я постараюсь.
-Тогда, если ты и правда от Кристины, то должна знать то, что знаем только мы.
-Да, она мне рассказала кое что, чтобы тебя убедить.
Татьяна немного помолчала, затем облизнув пересохшие губы продолжила.
-Она мне поведала историю как она была в лихорадке то назвала Элессаром, ты был в недоумении, ты подумал, что это ее любовник и так его зовут на просторах Интернета. Ты тогда не отходил от нее, и заметил на ее ладони какие то рубцы. Когда она очнулась то была удивленна этим рубцам, она тебя спрашивала как они появились, ведь их не было. ты тогда спросил все ли с ней в порядке. Она же сквозь слезы сказала, что не ошиблась, расцеловала тебя и обняла.


Это действительно было нашим с Кристиной секретом. Я тогда чувствовал себя глупо ведь Кристина никуда и никогда не ходила, она всегда поддерживала его. и вообще не давала поводов усомниться в ней.


-Знаешь Сереж, что значит на древнеэльфийском имя Элессар? - после не продолжительной паузы она закончила. - Хранитель Мироздания. Ты - Мироздание или на древнеэльфийском - Эллесс, и те рубцы, что появились тогда у нее ладони означали Хранитель или на древнеэльфийском - Арр.
-Ну допустим.Но с чего ты взяла что Кристина - эльфийка?


Я проникся доверием. Ведь и правда тогда, во время лихорадки, Кристина бредила и говорила про эльфийские ритуалы, про миссию, и про опасность. Она говорила, что любит и, что не отдаст меня. Я не мог понять с кем она говорит, но если припомнить ее дословные обрывистые речи, то в принципе пока все сходится как бы не было это дико и не вставали дыбом волосы на затылке - это отрицать не получается.


-Ну наверное потому, она упоминается во всех Хронологических записях Сарнаута. Если верить Айденусу, то она была первым существом в Сарнауте. Он даже думает, что она нечто большее чем эльф. Ведь от нее исходит первобытная энергия и эта энергия сравнима по силе с энергиями самих Сарна и Нихаза.... так но это уже потом сначала тебе надо оказаться в Сарнауте...
-Оу! Стоп-стоп-стоп! где? а ты случайно не шарахнулась? а? даже если допустить что все это правда, то как может быть такое что я туда попаду?
-Так же как и я попала сюда, это больно но ничего не рассыплешься. 


Она смотрела на него серьезным взглядом будто хотела что-то добавить еще, но сдерживала себя, я же это заметил.


-Таня, ты хотела что-то сказать еще?
-То, что было между нами, тогда..... год назад. Это она придумала....
-Чтоооо!?
-Погоди, послушай, она узнала что ты мне понравился, а она видела что ты к ней охладел, она бы не оставила тебя , она просто стерла тебе память о себе, и приняла новую роль... 
-Что за чушь!
Я начал злиться, в голове зазвенело, как будто меня предали и самым подлым образом.
-Хотя погоди, что значит стерла память?
-Ты помнишь как ты с ней познакомился? Ты помнишь как ты ухаживал за ней? ты помнишь что-то, что было раньше чем 4 года назад? Прошу не говори  что это я тебе сказала... Но после того как ты мне сказал тогда что это был минутный порыв и что ты любишь ее ...  в общем она не стала уходить она тебя полюбила.... это все так сложно.... понимаешь... эх я не смогу все это объяснить... нам надо в Сарнаут там ты найдешь ответы на все свои вопросы.


Я был растерян. столько нового, и вообще все открывалось под другим углом.


Страх и любопытство, вот что что во мне боролось.


©ЛордИзТени



7-ая Часть Иной Реальности

3 комментария:

  1. Когда следующая часть выйдет?

    ОтветитьУдалить
  2. точного графика выхода частей нет, как впрочем нет и постоянно работабщей н меня музы =)) хочется чтобы вы с интересом читали новые части, а для этого они должны быть не сырыми, а интересными и продуманными, так что наберитесь терпения.

    ОтветитьУдалить
  3. (((( ладно(( буду ждать)

    ОтветитьУдалить