пятница, 3 февраля 2012 г.

Иная Реальность (9) Аллоды Онлайн

-Значит так, Сереж, слушай внимательно, на разговоры времени не осталось, на надо как можно скорее попасть в Сарнаут, и сделать это можно только из одного места здесь. Эй, ты меня слушаешь?!




Все это не вязалось с моими мыслями и вообще было как-то странно все это осозновать, понимать, а тем более соглашаться со всем этим бредом но, чтоб провалиться всему этому, это отрицать не получается все вот, перед глазами.
Я слушал Таню, ее план как пробраться в этот ее Сарнаут, и ее путь чтобы добраться там до Новограда. Еще она называла имена людей и города которые мы должны посетить чтобы собрать там информацию важную Айденусу. Меня уже начинало нервировать, что я мало чего понимаю, а если быть чесным, то не понимал ровным счетом - НИЧЕГО!


-Эй, ты меня слушаешь?! - она шлепнула меня по щеке, что мигом привело меня в чуство.
-Да-да, я все понял, но как этот твой портал может быть у нас в ИЦ?
-Не тупи, Сереж. Весь городок построен совместными силами Империи и Лиги, чтобы.... а вот это тебе пока знать не стоит.
-Ничего не понимаю. Хорошо допустим что Империя и Лига что-то сделала вместе, но зачем?
-Ёмана!Сережа-а-а! Все потом, а сейчас нам нужно незаметно пройти в помещениес порталом и не привлекая внимания его активировать. В общем идем через час встретимся в т воем кабинете.
-Э-э-э, а что я скажу охране?


Ее взгляд все сказал, больше вопросов у меня не появлялось и она....исчезла! Понимаете? ИСЧЕЗЛА! Но это меня поразило не так сильно. Хотя кого я обманываю я как будто в каком-то боевике или даже фентезийном фильме где мне предстоит сражаться с демонами или троллями и быть героем. Но, маринованные помидоры, почему мне так ссыкатно?


Через час я был у себя в кабинете. На посту никого небыло и вообще в ИЦ как вымерли все.
Зашла Таня.


-Все в порядке около портала никого, эти орки хоть и паганцы порядочные, но в дружеских почиделках они толк знают, и ни за что от них не откажутся. Эль, окорока, язи сушенные.... сама бы с удовольствием к ним присоеденилась. А чего ты так смотришь?


Я был в шоке, ОРКИ!!!! Мои сморщенные гантели!!! ОРКИ!!! Мое сознание давало трещинну, да-да я до последнего не мог поверить во все это ... Да и кто поверит в этот фарс? Кто я вас спрашиваю!!!?? это же бред! я стал побаиваться.


-Да что с тобой?
-Орки!!?? - шепотом чтобы не закричать неуверенно произес я.
-Ну да, если чесно они гнусные, пошлые и вообще манеры это не для них. если бы не указ Яскера, они бы тут всех попереловили и составили себе из всех людей Н/З на случай если проголодаются или устроят пир. Все без гулых вопросов идем


Мы шли по сумраку корридоров но никого не встретили спускаясь вниз. А я и не знал что у нас такой подвал. много кабинетов минут через 20 мы добрались до большого зала, то что я там увидел меня поразило.


Зал был большим  даже огромным это даже не лаборатория(а именно такая табличка была на двери сюда), а целый концертный зал, в задней часте когорого как занавес висело черное полотно что-то прекрывая от глаз. Ну по крайней мере из под такого занавеса шло свечение сиреневое.


Уверенным шагом Таня прошла к занавеси и резко дернула на себя. Там был портал. Не видел я раньше порталов никаких, но знаете когда перед тобой открывается взор на стену целиком состоящую из какой-то субстанции, притом жидкообразной, сереневого цвета и волнующейся как вода, а по центру образовывается какая-то воронка в которой формируются белесые нити - сомнений не остается в том, что перед тобой.


-Так я настрою его на Новоград.


Она достала какой-то камень положида его на ладони и зашептала что-то. Камень же отозвался на эти действия синиватым свечением и еле заметная струя синего цвета потекла к центру воронки в портале окрашивая субстанцию в свой цвет.


-Танюшка, на до же. Решила согласиться на мое предложение и провести со мной вечер? иного объяснения твоему присутствию здесь я ненахожу обьяснения.


Это был мой начальник, но голос был грубоватый утробный и рыкающий. он стоял в дверях, за его спинами толпился еще кто-то и их было много.


Повислогнетущее молчание, пока он не заметил что творится с порталом.


-Какого? ребята взять их.


"Это мы разом!" рявкнул кто-то и ворвался в помещение а за ним еще и вся остальная толпа.
Это были Орки, я читал описание их когда сидел на форуме Аллодов Онлайн. я тогда подумал что такие мерзкие только в играх и могут быть, но наяву увидеть их  - это ужас, душа в пятках от страха. Вся эта братия а было их штук 15 рванула к нам.


-Прыгай в портал! - крикнула Таня
-Но...
-Я сказала прыгай!


Она выступилоа вперед перед надвигающейся опасностью и выставила руки перед собой, в мгновение ока из пола выросли какие-то растения опутывая нападающих. кто-то из них закружился на месте разрубая путы чем-то что тыло у него в руке.


"Меч!" - дошло до меня когда я увидел отблеск в сумраке помещения


-Таня они вооружены! лучьше сдаться
-Я СКАЗАЛА СТУПАЙ В ПОРТАЛ И НЕМЕДЛЕННО, Я РАЗБЕРУСЬ! - закричала с яростью в глазах всегда спокойная девушка.


Она толкнулда меня, и я спотыкаясь начал падать в портал. Сама же Таня кинулась на встречу им. Кто-то кинул в нее топор, от которого она уклонилась и он полетел мимо нее в меня.


Я уже был наполовину в портале когда заметил всполохи будто от молний, топор разрубающий камень с синим свечением и несущийся мне в грудь.


Сила портала с неимоверной скоростью затягивала меня.




©ЛордИзТени


Специально для игрока УРАН (Последний Рубеж, Лига).

Поздравляю тебя! С Днем Рождения!


8-ая Часть Иной Реальности

2 комментария: